481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 24 ноября 2010

от 94 200 рублей

Управляющий

ФИО: Рыбинский Сергей Сергеевич

Дата рождения: 25 мая 1980 (43 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Подольск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее, 2001-2007гг., Институт Инфраструктуры Предпринимательства, менеджер по специальности государственное и муниципальное управление

Дополнительное образование

Курсы мерчендайзинга ОАО «Вимм-Билль-Данн», г. Москва 2002г.
Тренинги: Работа с клиентом: продажа, переговоры, сервис; Курсы по активным продажам., Airs Vita, г. Москва, 2001г.

Владение иностранными языками

Английский - Pre-intermediate

Опыт работы

С июня 2009 года по настоящее время
Исполнительный директор (Полная занятость)
«Авангард» ООО, г. Москва
• прием входящих звонков, консультирование, поиск и привлечение потенциальных арендаторов объектов коммерческой недвижимости (в том числе с привлечением риелторов), подготовка коммерческих предложений, презентаций, размещение рекламных материалов в информационных базах, на сайтах и в каталогах;
• показ помещений, проведение переговоров, обсуждение финансовых условий, сопровождение сделок по заключению договоров аренды офисных и складских помещений, выработка предложений по планировочным решениям;
• заключение договоров аренды, контроль за исполнением договоров аренды, перезаключение договоров аренды, изменение и адаптация коммерческих условий под условия рынка;
• проверка, отправка, контроль подписания, получения договоров и другой документации арендаторами;
• контроль задолженности по заключенным договорам, контроль своевременного выставления и своевременной оплаты за предоставляемые услуги;
• участие в приеме-передаче помещений, подготовка соответствующей документации;
• работа с арендаторами по разрешению текущих, спорных или конфликтных вопросов, определение потребностей арендаторов;
• обеспечение взаимодействия арендаторов и эксплуатационных служб по вопросам технического обслуживания объекта;
• управление текущим арендным потоком;
• учет площадей, заполнение и поддержание в актуальном состоянии графических форм и табличных регистров по помещениям и сделкам;
• мониторинг рынка коммерческой недвижимости, анализ ценообразования и других условий коммерческой эксплуатации объектов-аналогов, визиты на конкурирующие объекты;
• работа с консультантами по разработке экспертных заключений по оценке недвижимости и стоимости аренды;
• постоянный анализ состояния рынка недвижимости, анализ финансовых и рыночных данных, работа над текущими и перспективными задачами;
• ведение документации и подготовка отчетности по работе.

С октября 2005 по июнь 2009 года
Заместитель начальника отдела аренды (Полная занятость)
«Яуза Риэлти» ЗАО, г. Москва
С 10.2005г. по 09.2006г. - специалист отдела аренды. Должностные обязанности: сдача в аренду офисных, складских и производственных помещений. Презентация нежилых помещений, переговоры и консультации по вопросам аренды, оформление договоров аренды и актов осмотра помещений, заселение/выезд арендаторов (выдача/прием ключей, прием помещений), оформление пропусков, координация работы с эксплуатационными службами для обеспечения арендаторов коммунальными услугами, услугами связи и т.д.

с 09.2006г. по 10.2007 г. - главный специалист отдела аренды. Должностные обязанности: сдача в аренду офисных, складских и производственных помещений, их презентация. Переговоры и консультации по вопросам
аренды. Оформление договоров аренды и актов осмотра помещений. Контроль въезда-выезда арендаторов. Ведение базы данных. Отслеживание дебиторской задолженности арендаторов, разработка мер её ликвидации. Взаимодействие с эксплуатационными службами.

с 10.2007 г.по 06.2009г. - заместитель начальника отдела аренды. Должностные обязанности: координация и контроль работы специалистов отдела аренды. Внесение (при необходимости) изменений в типовые Договоры аренды. Подготовка отчётов. Проведение маркетинга. Рекламная деятельность. Обеспечение взаимодействия отдела аренды и арендаторов с подразделениями организации Арендодателя: АХО, бухгалтерией, пожарной службой и безопасности. Взаимодействие с Гос.органами. Подготовка помещений к аренде. Составление графика ремонтных работ и контроль его исполнения. Контроль состояния общественных зон. Переговоры с потенциальными клиентами. Организация въезда машин Арендаторов на территорию Арендодателя. Контроль оперативности подписания договоров, правильности их оформления и исполнения условий. Ведение претензионной работы. Участие в комиссиях по приёму помещений. Участие в рабочих совещаниях.

Профессиональные навыки и знания

Опыт работы от собственника в недвижимости свыше 20 000 кв.м, организаторские способности, наличие связей в области коммерческой недвижимости (более 100 агентств), знание рынка коммерческой недвижимости, умение вести переговоры любого уровня самостоятельно, нацеленность на результат.

Дополнительные сведения

Высокая коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность мышления, активная жизненная позиция, ответственность, энергичность, дисциплинированность, умение работать в команде, целеустремленность, настойчив в достижении поставленных целей, легко обучаем и готов обучаться, бесконфликтность, без вредных привычек, занимаюсь восточными единоборствами