481 353

ВАКАНСИИ

130 595

РЕЗЮМЕ

69 154

КОМПАНИИ

Размещено 17 июня 2011

от 89 800 рублей

руководитель

ФИО: Новичков Андрей Викторович

Дата рождения: 02 декабря 1981 (42 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

2006 — Московская Финансово-Юридическая Академия, Юридический факультет, специализация Гражданско-правовая, юрист
2002 — Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики (ФСПО), Электронная оптика, специальность Оптические и оптико-электронные приборы и системы

Владение иностранными языками

Английский язык - уровень базовый

Опыт работы

12.2006 - продолжаю работать , Гарант-Виктория

Информационные технологии/системная интеграция
Руководитель отдела по сервисному обслуживанию клиентов
Руководство отделом по работе с регулярными и VIP клиентами ( 30 человек):
Общее стратегическое управление отделом. Формирования краткосрочных и среднесрочных задач.

Проведение собеседований новых сотрудников для работы в отделе.
Взаимодействие с кадровой службой компании по вопросам разработки программ по повышению квалификации сотрудников.
Проведение аттестации сотрудников отдела для определения уровня профессиональных навыков.

Ежедневный контроль и анализ качества выполнения поставленных целей перед каждой группой отдела.
Формирование у сотрудников клиентоориентированного подхода в работе.
Ежедневное создание отчетов для руководителя о динамике работы отдела, выполнении поставленных целей.

Разработка и внедрение мероприятий по удержанию регулярных клиентов и увеличение финансовой отдачи от них.
Разработка и внедрение мероприятий по привлечению новых клиентов.
Разработка и внедрение схем мотивации сотрудников и руководителей групп.
Разработка и внедрение принципов работы с клиентами, имеющими дебиторскую задолженность.
Разработка и внедрение программы по переводу клиентов на авансовую форму оплаты.
03.2006 - 11.2006 , Гарант-Профи

Информационные технологии/системная интеграция
Руководитель группы сопровождения VIP-клиентов
Обязанности:
Руководство группой по сопровождению VIP-клиентов в составе 4х сотрудников.
Организация работы группы: планирование графика выездов, подготовка документации, выставление счетов клиентам и контроль их оплаты, контроль за качеством обслуживания, организация команды, мотивация сотрудников, обучение новых сотрудников навыкам работы, достижение необходимых планов компании
Ведение переговоров с крупными корпоративными клиентами: решение технических проблем, информационная поддержка о новых услугах и предложениях, продажи дополнительных услуг, сохранение и удержание клиентов. Выезды к крупным корпоративным клиентам, ведение переговоров по условиям поставки, выставление индивидуальных коммерческих предложений
Отчеты: ежедневное создание отчетов для руководителя о динамике работы группы, выполнении поставленных целей.
Проведение собеседований новых сотрудников для работы в группе
Ведение документооборота с клиентом от заключения договора, до выставления счетов, счетов-фактур и актов сдачи приемки услуг

Повышение квалификации:
Ежемесячное прохождение семинаров по повышению квалификации в сфере работы с клиентом: работе с возражениями, проведение всех стадий продаж, сохранению клиентов.
03.2005 - 02.2006 , Гарант-Профи

Информационные технологии/системная интеграция
Руководитель группы сопровождения клиентов
Руководство группой по сопровождению клиентов в составе 4х сотрудников.
Организация работы группы
Телефонные переговоры с клиентами
Ежедневное создание отчетов о динамике работы группы и выполнении поставленных планов
Ведение первичного документооборота
08.2004 - 03.2005 , Гарант-Профи

Информационные технологии/системная интеграция
Специалист по обслуживанию VIP-клиентов
Планирование и совершение выездов к крупным корпоративным клиентам с обновлением СПС “Гарант”, ведение деловых переговоров по пересмотру условий поставок услуг и допродажам. Контроль оплат.

Профессиональные навыки и знания

Ведение деловых переговоров с руководителями разных уровней, выставление индивидуальных коммерческих предложений
Отличное умение организовать свою работу и работу сотрудников, быстрая подготовка необходимой документации, умение координировать работу нескольких отделов и служб
Успешный опыт создания команды, умение организовать команду, ориентированную на результат, знание различных вариантов мотивации сотрудников
Составление отчетов о результатах деятельности разных уровней сложности
Умение оптимизировать текущие процессы, инициативный подход
Быстрая обучаемость и адаптивность к новым условиям, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, целеустремленность.

Технические навыки:
Пакет программ Microsoft (Word, Excel, Power Point, Access, Outlook)
1С 8.0 , работа с CRM-системой на базе 1С
Умение быстрого освоения ПО любой сложности

Дополнительные сведения

Восприятие, логика, быстрая скорость мышления, аккуратность, точность, коммуникабельность - это все про меня.