481 367

ВАКАНСИИ

197 511

РЕЗЮМЕ

215 957

КОМПАНИИ

Размещено 22 ноября 2013

от 39 800 рублей

Менеджер по персоналу

ФИО: Шаповалова Анна

Дата рождения: 29 апреля 1984 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

График работы 5/2

Образование

2002-2006 КузГПА (Кузбасская Государственная Педагогическая Академия). Специальность: Иностранный язык.
Форма обучения – очная, дневная.
Квалификация: преподаватель двух иностранных языков (английский и французский)

Дополнительное образование

2001 УМК№16 г. Москвы - квалификация секретарь-машинистка
2012г. НОУ «Центр обучающих технологий» подготовка по специальности: «Менеджер по персоналу».

Владение иностранными языками

Английский - Upper Intermediate
Французский - базовый
Украинский - свободный

Опыт работы

Февраль 2013г. - август 2013г. ООО ТД «Интэк», офис-менеджер
Должностные обязанности:
- приём, регистрация, распределение и отправка Почты России;
- регистрация входящей, исходящей документации;
- составление писем в адрес контрагентов по поручению руководителя;
- ведение реестра отгрузки угольной продукции с промплощадки предприятия;
- подекадная сверка реестров отгрузки;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии.

Декабрь 2011г. – январь 2013г. ООО «Техно-Холдинг», секретарь-референт

Должностные обязанности:
- прием, учет, регистрация документов;
- составление и оформление трудовых договоров, документов для приёма, перевода, увольнение работников организации;
- ведение личных дел сотрудников;
- ведение табеля учёта рабочего времени;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, осуществление подписки на периодические издания.

2010-2011гг. ООО «СибПромПласт», секретарь-референт
Должностные обязанности:
- обеспечение приема, учета, регистрации документов;
- информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
- организация командировок руководителя;
- оформление командировочных документов, регистрация работников, прибывающих в командировку в организацию;
- ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.

2006-2010гг. ООШ №4, учитель английского языка.

Должностные обязанности:
- обучение английскому языку детей старшего школьного возраста и взрослых.

Профессиональные навыки и знания

- ПК опытный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet).
- 1С Документооборот, Зарплата и кадры.

Комментарий к резюме

Желательно ст.м. Пражская, Южная, или территориально близкие к ним.