Дополнительное образование |
Тренинги Билайн университет:
*Тренинг для тренеров: эффективное обучение взрослых
*Управление конфликтами
*Тактика и стратегия эффективных продаж и проактивного сохранения клиентов
*Как добиться успеха в командной работе
*Выиграй во внутренней игре. Тренинг по управлению стрессом и самомотивации
*Навыки эффективного обслуживания клиентов |
Владение иностранными языками |
Английский, немецкий, читаю со словарем |
Опыт работы |
Общий стаж 37 лет.
Последние 2 места работы
08.2013-04.2015
АО "Таском"
Менеджер по работе с клиентами
Продажа телекоммуникационных решений корпоративным клиентам:
Интернет.связь, IP телефония
* Работа с действующими клиентами компании
* Формирование оптимального коммерческого предложения с учетом лучших телеком-практик
* Ведение переговоров на уровне первых лиц Компаний
* Подготовка документов и заключение договоров
04.2002-04.2013
ОАО "Вымпелком"
Департамент управления отношениями с клиентами и развития ЦПК
Старший смециалист
* Организация мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов;
* Разработка и проведение тренингов для сотрудников СallCentre.
* Работа с претензионными обращениями |
Профессиональные навыки и знания |
Опыт работы в сфере телекоммуникаций: 15 лет
Большой опыт работы с клиентами b2b.
Уровень владения ПК: уверенный пользователь
Знание делового этикета, хорошая устная речь, большой опыт деловой переписки.
Опыт проведения тренингов |
Дополнительные сведения |
Опытный пользователь Windows, пакета Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio), Internet Explorer, почтовое приложение Lotus Notes, АБС AMDOCS ENSEMBLE, CRM “Clarify”, 1 С.
Английский язык /базовый/
Водительские права категории «В»
Личные качества:
Нацеленность на результат, быстрая обучаемость, высокая работоспособность.
Аналитическое мышление, быстрый поиск альтернативных решений при возникновении критических ситуаций.
Креативность, творческий подход к работе
Коммуникабельность, открытость, способность работать в команде |