481 367

ВАКАНСИИ

197 511

РЕЗЮМЕ

215 957

КОМПАНИИ

Размещено 03 февраля 2016

Зайцев Дмитрий Александрович

по договоренности

Оператор баз данных

ФИО: Зайцев Дмитрий Александрович

Дата рождения: 21 марта 1991 (33 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Московский городской педагогический университет
Факультет Прикладной информатики
Кафедра Прикладной информатики в управлении
Специальность информатик-менеджер

Дополнительное образование

Повышение квалификации
2013
Эксплуатация прикладного программного обеспечения автоматизированной системы расчётов Fastcom (версия ПО 11)
ООО "ФОРС-Центр разработки"

Владение иностранными языками

Английский - базовый

Опыт работы

Сентябрь 2013 — ноябрь 2015
2 года 3 месяца
Группа компаний Celecom (ООО "Альфа")
Москва, celecom.ru

Специалист отдела расчетов
• выставление инсталяционных счетов и подготовка закрывающих док-тов (ACP Fastcom);
• корректировка актов, счетов, счетов-фактур (ACP Fastcom);
• сторнирование актов, счетоф-фактур не связанных с агентскими услугами
• заведение тарификации, технической информации в автоматизированную систему расчётов (биллинг). ACP Fastcom (версии 11, 12, 3),
• предоставление данных по трафику,
• занесение инф-ции телефонии (PIN/SIP/IP).
• включение интернета с различными типами авторизации (ipoe, ppoe, snmp, flow)
• работа с программой Naumen Service desk (обработка заявок от смежных подразделений, формирование отчётов различным службам)
• проведение клиентских договоров
• 1C 8.3 Управление предприятием (занесение клиентов, корректировка данных)
• 1С 7 Управление предприятием (На уровне пользователя)
• Предоставление данных по трафику, изготовление индивидуальных детализаций в формате xl (использование готовых запросов Java на postgresql)
• SQL на уровне простых запросов к таблицам.
Апрель 2015 — июнь 2015
3 месяца
Группа компаний Celecom (ООО "Альфа")
Москва, celecom.ru

Специалист поддержки информационных систем
• изготовление отчетов в среде SQL и интеграция их в Naumen Service desk при помощи pentaho.
• предоставление информации из базы с помощью SQL-запросов различным отделам фирмы. (выборки со всевозможными joinами) (СУБД PgAdmin).

(мало опыта написания триггеров и хранимых процедур)

Профессиональные навыки и знания

SQL на уровне простых запросов к таблицам.
Эксплуатация биллинговой системы ACP Fastcom (версия ПО 11, 12, 3).
1С8 Управление Предприятием на уровне пользователя (нет бухгалтерского образования, общее понимание программы, как работает, где что формируется, просматривается)
Naumen Service desk - пользователь.