481 310

ВАКАНСИИ

197 580

РЕЗЮМЕ

215 900

КОМПАНИИ

Размещено 14 апреля 2016

по договоренности

Выпускающий редактор/руководитель издательского проекта

ФИО: Ирина Никитина

Дата рождения: 21 января 1972 (52 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Подольск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Высшее педагогическое

1989-1994 гг.
Высшее педагогическое
(Волгоградский педагогический университет им. Серафимовича),
Факультет - педагогика и методика начального обучения
Специальность - учитель начальных классов

Дополнительное образование

2016 г. – учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, курсы повышения квалификации, программа «Современные технологии работы с персоналом»

2016 г. – тренинг «Тайм-менеджмент», дистанционное образование деловой сети «Профессионалы.ru»

2015 г. - курсы «Перезапуск корпоративного СМИ», Школа внутреннего коммуникатора (Сообщество внутренних коммуникаторов) г. Москва

Владение иностранными языками

Английский (базовый)

Опыт работы

Февраль 2014 - октябрь 2015 года
Должность: выпускающий редактор, руководитель проекта
Место работы: ООО «Группа ПРСБ», г. Москва
(издательство корпоративной прессы), www.prcb.ru
Занималась полным ведением издания по всему циклу (с момента получения материала от заказчика до сдачи издания в типографию).
- координирование работы редакционного коллектива : постановка задач редакторам, корректорам, дизайнерам, верстальщикам, удаленными сотрудниками,
- разработка плана номера и его согласование,
- формирование рубрикаторов в газеты/журналы,
- сбор и анализ материала,
- работа с журналистами и фотографами,
- творческая работа с дизайнером по проектам (участие в процессе верстки)
- первичная редакторская и корректорская вычитка,
- работа с фотобанками, подбор и отбор фотографий к публикациям,
- контроль всех этапов прохождения материалов,
- решение возникающих вопросов в процессе работы с заказчиком,
- согласование материалов и верстки полос с клиентами,
- контроль сроков выпуска издания,
- ведение деловой переписки,
- выстраивание эффективных, доброжелательных отношений
с заказчиками, основанных на конструктивном, творческом взаимодействии,
- планирование и проведение интервью,
- знание программ верстки и графических программ

2. Одновременное ведение нескольких проектов

В 2014 г. проекты, которые я вела (корпоративные издания «Газета Газпромбанка», «Дельтаплан», «Газета КЭС») стали победителями в конкурсе корпоративной прессы «Серебряные нити».

мои основные проекты
- корпоративная газета - «газета Газпромбанка» и
клиентский журнал компании Газпромбанк - «Твое достояние»,
- корпоративная газета компании «Россети» - «Российские сети»,
- корпоративная газета АО «Холдинговая компания ГВСУ «Центр» - «Застройка»,
- корпоративная газета для сотрудников КЭС Холдинг - «Газета КЭС»,
- электронный дайджест КЭС Холдинг
- корпоративная газета для сотрудников Банк DeltaCredit - «ДельтаПлан»,
- журнал Ассоциации «Сообщество оценочных компаний «СМАО» -
«Большой Консалтинг»
- электронный бюллетень и годовой отчет Ассоциации «Сообщество
оценочных компаний «СМАО»,
- корпоративная газета ЗАО «Инстройтехком-Центр» - «Вестник ИСТК»

2008 - 2013 гг.
Должность:
с 2010 по 2013 гг.-
зам.главного редактора -выпускающий редактор
с 2008 по 2010 гг. - дизайнер-верстальщик
Место работы: редакция газет "Ахтубинская доска объявлений" и "Ахтубинский PRожектор" www.doska.ahtubinsk.ru
Первые два года работала в должности дизайнера-верстальщика еженедельных газет.
В мои обязанности входили:
- верстка газет (чб (36 полос) и цветная (8 полос)), буклетов, листовок, рекламных макетов, календарей, визиток и другой полиграфической продукции.

По моей инициативе и с моим непосредственным участием был сделан редизайн существующей газеты (изменен внешний вид, введены новые рубрики и статейный материал, увеличился объем издания), был выпущен первый пилотный выпуск новой рекламной газеты.

Мои обязанности в качестве зам.главного редактора - выпускающего редактора:
- руководство редакцией (координация процесса верстки двух газет от планирования номера до сдачи в печать),
- контроль сроков сдачи материалов и комплексности сдаваемых материалов,
- обеспечение взаимодействия всех подразделений (редакции, рекламного, отдела по приему бесплатных и платных объявлений, распространения и подписки),
- подбор и написания материалов в издание (копирайт),
- первичная корректорская работа материала,
- разработка рубрик и новых тем номера,
- первичный подбор персонала,
- контроль за ведением документооборота (выставлением счетов и закрывающих документов для рекламодателей, поступлением оплаты, оформлением договоров и т.п.),
- решение организационных, административных и иных вопросов с клиентами, рекламодателями, организациями от лица гл. редактора в рамках своих полномочий.

1991-2004 гг. , 2007 - 2008 гг.
Должность: служащая РА
Место работы: вч (видеостудия "9 студия")
- фото-, видеообработка информации (видеомонтаж фильмов, видеороликов различной тематики, разработка дизайна поздравительных коллажей, открыток, тематических буклетов и т.п.),
- написание сценариев к фильмам авиационной тематики,
- режиссерская работа над видеофильмами,
- автор и ведущая видеопрограммы "Гарнизон",
- учет и архивирование видеоматериала.

2004 - 2007 гг.
Должность:
2005 г. - ведущий специалист отдела РКД и ЭД
2004 г. - старший инженер отдела РКД и ЭД
Место работы: ЗАО "Научно-инженерный центр технологий информационных систем"
Разработка, корректировка и учет технической документации в соответствии с ГОСТами

Апрель 2006 – октябрь 2006 гг.
(по совместительству)
Должность: директор филиала
Место работы: филиал ЗАО Лизинговая компания "Вега-лизинг" г. Волжский в г. Ахтубинске
- Самостоятельное открытие и руководство деятельностью Филиала.
- Организация рекламных компаний по продвижению лизинговых услуг
- Поиск клиентов, работа с заказчиками, ведение сделки от начала до конца

Профессиональные навыки и знания

Что умею: координировать проекты (причем одновременно несколько), работать с людьми и с большим объемом информации, поддерживать актуальные и взаимовыгодные отношения с заказчиками и клиентами, вести деловую переписку, знаю графические программы и умею в них работать.
Чего хочу: работать и развиваться в интересном проекте в окружении приятных профессиональных людей.

• Умею планировать и координировать рабочий процесс, принимать решение, управлять творческой командой, строго соблюдая сроки.
• Способна работать самостоятельно и в команде, четко и своевременно решать возникающие задачи, инициативна.
• Владею навыками анализа и структурирования поступающей информации, ответственна.
• Умению работать с большим объемом информации.
• Владею навыками делового общения, внимательна к людям,
• Есть знания и опыт работы в графических программах Adobe Photoshop, Adobe InDesign, Corel Draw, Adobe Premiere
• Есть знания по допечатной подготовке
• Опытный пользователь офисных программ Word, Excel, OutLook, Fine Reade
• Владею навыками копирайтера
• Владею знаниями правилами создания рекламы и верстки газет, делопроизводства
• Имею представление о законодательстве в средствах массовой информации, рекламе, основах редакционно-издательской работы.
• Работаю над повышением своего профессионального уровня, готова обучаться.