481 367

ВАКАНСИИ

197 511

РЕЗЮМЕ

215 959

КОМПАНИИ

Размещено 14 ноября 2016

по договоренности

Офис менеджер

ФИО: Ольга Логинова

Дата рождения: 07 января 1994 (30 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

График работы

Полный день

Образование

высшее
2012-2016
Омгупс
Имэк
менеджмент организации
бакалавр
красный диплом

Дополнительное образование

В сентябре 2015 года проходила трехдневный курс “Школы продюсера” от РА “Коперник”, где были разобраны теоретические основы организации и проведения мероприятий разной сложности.

Владение иностранными языками

английский - intermediate

Опыт работы

1. Август 2016 — октябрь 2016
ООО "Сириус"
Омск
Помощник руководителя, офис - менеджер
Работа с документацией, обеспечение офиса, поиск новых клиентов, ведение деловой переписки, взаимодействие с рекламными компаниями, подготовка инструкций и правил внутреннего контроля для персонала

2. Апрель 2016 — июль 2016
РА Акула
Омск
Помощник руководителя
Выполняла обязанности помощника руководителя: работа с входящей и исходящей документацией, подготовка документов для руководителя, заключение и составление договоров, ведение переговоров и деловой переписки, прием входящих звонков, поиск рекламных мест, помощь в организации мероприятий, таких как бизнес-завтрак, футбольный турнир и другое.

3. Июль 2015 — сентябрь 2015
Мир самоцветов
Омск
Промоутер-распространитель
Раздача рекламных буклетов, с целью привлечения целевой аудитории магазинов.

4. Октябрь 2014 — март 2015
РЕ ТРЭЙДИНГ
Омск
Продавец-консультант
Моими обязанностями было: взаимодействие и помощь покупателям и клиентам магазина, выкладка товара, работа на кассовой зоне.

5. Декабрь 2013 — январь 2014
Арт и Дизайн
Промоутер-консультант
моей целью было - увеличение продаж определенной марки косметики: презентация товара, взаимодействие с покупателем и освещение акций.

Профессиональные навыки и знания

Заключение договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса, деловая переписка, прием и распределение звонков, организация встреч, телефонные переговоры, MS PowerPoint, деловое общение, составление договоров, документооборот, прием и распределение телефонных звонков, пользователь ПК, работа в команде, навыки продаж, прием посетителей, организаторские навыки, грамотная речь, офисная техника, публичные выступления, организация работы приемной, клиентоориентированность, деловая этика, работа с жалобами клиентов, проведение промо акций, организация деловых поездок, организация мероприятий, деловой этикет, исполнение поручений руководителя, английский язык поиск информации в интернет

Дополнительные сведения

Веду небольшой интернет проект - "Стажер": https://vk.com/stazh55, где беру и публикую интервью с представителями разных профессий.

В сентябре 2015 года проходила трехдневный курс “Школы продюсера” от РА “Коперник”, где были разобраны теоретические основы организации и проведения мероприятий разной сложности.

Базовые знания и умения работы в офисе: заключение договоров, общение с клиентами, ведение документооборота. Уверенный пользователь ПК и оргтехники.

Обладаю хорошей памятью, желанием работать, отличными коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Внимательна и активна.

Быстро обучаема.