481 367

ВАКАНСИИ

197 511

РЕЗЮМЕ

215 959

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 29 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 1

График работы:
Полный день

Требования:
Образование: высшее
Знание компьютера: MS Office ; MS Windows; Интернет
Офисное оборудование: продвинутый пользователь
Прописка: Москва или ближайшее Подмосковье
Личные качества:
- коммуникабельность;
- аккуратность;
- ответственность;
- исполнительность и трудолюбие;
- высокая стрессоустойчивость

Должностные обязанности:
Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса:
- организация закупок канцелярии‚ расходных материалов‚ мебели‚ оборудования‚ текущий ремонт‚ контроль за их получением и доставкой;
- организация рабочих мест;
- планирование и контроль бюджета по статьям АХО;
- взаимодействие с арендаторами‚ подрядчиками и госструктурами‚
- мониторинг рынка услуг и предложений в сфере АХО‚ проведение исследований для определения сравнительной стоимости использования различного офисного оборудования
- оптимизация затрат;
- подготовка к проведению выставок и корпоративных мероприятий.
Прием‚ распределение входящих звонков‚ ведение реестров‚ папок входящей‚ исходящей документации‚ оформление писем‚ договоров
- Работа с кадровыми агентствами по предварительному подбору кадров.

Условия работы:
дни и часы работы: пн.-пт. С 9.00 до 18.0
оплата обедов
оплата труда : от $ 800
ближайшая станция метро: Бауманская‚ Курская

Вакансия предоставлена кадровым агентством: Альфа Гарант

Работодатель: Альфа Гарант

Метро: Тульская

Адрес: Москва, Альфа-Гарант (посмотреть на карте)