481 367

ВАКАНСИИ

197 511

РЕЗЮМЕ

215 959

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 40 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 2

График работы:
Полный день

Требования:
Крупной российской торговой компании требуется помощник руководителя.
Женщина‚ 25-45 лет‚ образование высшее‚ опыт аналогичной работы от 2 лет‚ свободный английский язык (устный и письменный)‚ хорошая скорость печати‚ отличные организаторские качества‚ знание делового этикета. Коммуникабельная‚ ответственная‚ с презентабельной внешностью.

Должностные обязанности:
- Планирование рабочего дня руководителя;

- деловая переписка на русском и английском языках;

- организация переговоров‚ семинаров‚ встреч с зарубежными партнерами;

- протоколирование совещаний;

- ведение документооборота;

- выполнение поручений руководителя.

Условия работы:
Заработная плата «белая»‚ на испытательный срок – от 1000 $ + соц. пакет‚ далее по результатам работы. ТК РФ. Офис в центре.

Вакансия предоставлена кадровым агентством: Альфа Гарант

Работодатель: Альфа-Гарант

Метро: Тульская

Адрес: Москва (посмотреть на карте)