Размещено более года назад
Вакансия помощник руководителя/ секретарь
от 52 000 рублей
Занятость:
Полная
Опыт работы:
от 1 года(лет)
График работы:
Полный день
Требования:
Коммуникабельность, умение вести деловую переписку, уверенное знанием ПК, свободная ориентация в интернете.
Мы ждем Вас, если Вы динамичная, мультизадачная, способная видеть решение, а не проблемы. Вы любите порядок, контроль, создаете уют, готовы обучаться, самостоятельно добиваетесь результата.
Обязательно знание английского языка (как минимум разговорный)
Должностные обязанности:
если Вы общительны, доброжелательны, ответственны, готовы работать на результат, хотите стать частью дружной команды профессионалов, то эта работа именно для Вас!
обязанности:
1. Прием и распределение входящих звонков.
2. Отправление, получение и распределение корреспонденции
3. Выполнение поручений руководителя
4. Регистрация и составление отчетности
5. Контроль за наличием канцелярских товаров, продуктов
6. Покупка подарков
Условия работы:
- график работы 5/2, с 9.00. до 17.00 ч.
- оформление по ТК РФ
- заработная плата оклад плюс премия
- территориально м.Сокольники
Вакансия предоставлена кадровым агентством: Апскейл
Работодатель: ООО Апскейл
Метро: ВДНХ
Адрес: Москва (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя