Размещено более года назад
Вакансия Секретарь, помощник руководителя
от 31 000 рублей
Занятость:
Полная
Опыт работы:
от 2 года(лет)
График работы:
Полный день
Требования:
Знание документооборота‚ Владение ПК (MS Office‚ Outlook)‚ оргтехникой; Знание правил делопроизводства и документооборота; Умение выставлять приоритеты и работать в условиях многозадачности; организованность, желание работать
Должностные обязанности:
Работа в офисе. Оформление по ТК‚ Полный социальный пакет.
График 5/2 с 10:00 до 19:00 часов
ЮЗАО
м. Проспект Вернадского‚ ул.Раменки д.8 к 2
Условия работы:
Работа с основным офисным пакетом (MS Office‚ Power Point‚ Outlook)‚ оргтехникой; делопроизводство‚ документооборот внутренний и внешний; уметь расставлять приоритеты и работать в условиях многозадачности‚ применять отличные коммуникативные навыки ‚ проявлять инициативность‚ внимательность‚ доброжелательность‚ ОРГАНИЗОВАННОСТЬ.Соблюдать конфиденциальность. Обеспечивать бесперебойную работу офиса -заказ воды‚ канцтоваров, контроль за работой уборщицы, организация работы курьеров, ведение табеля учета использования рабочего времени ; Работа с мини АТС -Прием‚ перевод звонков‚ отправка факсов‚ сканирование‚ работа в Outlook - Планирование рабочего дня руководителя, организационно-информационное обеспечение руководителя, бронирование авиабилетов, заказ гостиниц, автомобилей; ; Работа с документами; контроль за исполнением распоряжений и поручений руководителя, взаимодействие с руководителями структурных подразделений и представителями сторонних организаций, подготовка совещаний и переговор
Работодатель: ГРЕЙС ООО
ООО «ГРЕЙС» один из ведущих операторов рынка наружной рекламы. Мы являемся собственниками рекламных конструкций: магистральные щиты, перетяжки, брандмауэры.На сегодняшний день «ГРЕЙС» предлагает
Метро: Театральная
Адрес: Москва (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя