481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 921

КОМПАНИИ

Размещено 20 декабря 2010

от 21 900 рублей

Специалист по кадрам

ФИО: Олеся Игоревна

Дата рождения: 05 ноября 1990 (33 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Подольск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Основное
2006-2008 — Техникум инновационных технологий "Стеллариум", Экономики и бухгалтерского учета Бухгалтер-экономист.
2008-2012 — Московский государственный индустриальный университет, Экономики, менеджмента и информационных технологий, Финансовый менеджер

Дополнительное образование

Повышение квалификации/курсы
2010 — Бухгалтерский учет и налогообложение, Учебный центр НОЧУ "Академия профессионального Предпринимательства", Профессиональный бухгалтер со знанием программы 1С
2007 — Обучение 1С "Торговля и склад", ООО "Зингер-компьютер", Оператор ПК

Владение иностранными языками

Английский- письменный и чтение.
Немецкий- базовые знания

Опыт работы

Ноябрь 2008-февраль 2010

Детская школа искусств (обучение детей и подростков)

Должность: Секретарь- делопроизводитель с обязанностями специалиста по кадрам

Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний, личные карточки Т-2, личные дела сотрудников, графики отпусков, тарификация).
Работа с банком (отслеживание оплаты счетов)
Разработка должностных инструкций в процессе.
Табель учета рабочего времени
Жизнедеятельность предприятия (заказ необходимых товаров, предоставление информации об услугах клиентам, отслеживание графика занятий)
Первичные бухгалтерские документы (счета-фактуры, накладные)
Оформление зарплатных карт (реестры, доверенности, заявления)
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (почтовая, электронная почта, экспресс почта, факс)
Бронирование номеров и заказ билетов для администрации по России и за рубежом
Составление договоров, контрактов и писем
Подготовка и передача в бухгалтерию различных пакетов документов

Июль 2010- декабрь 2010

ЗАО ТД «Перекресток»

Должность: контролер службы безопасности

Формирование транспортных маршрутов; Составление и оформление экспедиторских документов (задание на загрузку, маршрутных листов); Организация процесса разгрузки автотранспорта, по сформированным накануне маршрутам и экспедиторским документам; Подготовка документов для водителя (контакты с бухгалтерией для накладных, и со специалистами стоков для согласования освободившихся ячеек); Организация эффективной работы с транспортными компаниями (вызов автотранспорта, контроль за работой и выполнением заданий водителями – экспедиторами). Проверка соответствия пломб и сопроводительных листов.

Профессиональные навыки и знания

Ключевые навыки: Знание первичных бухгалтерских документов, знание кадрового делопроизводства, опыт работы с наличными деньгами, знание делопроизводства в целом.
Продвинутый пользователь ПК( Word, Excel, Photoshop, Access, PowerPoint, Outlook) Internet, e-mail, 1C "Торговля и склад" 7.7. 1С"Предприятие" 8.1. 1С «Зарплата и кадры» 7.7. Практические знания 1С «Департамент склада» 7.7. (работала на последнем месте работы) Отличное знание оргтехники: факс, сканер, принтер, копировальный аппарат.

Дополнительные сведения

Не курящая, ответственная, трудолюбива. Готова работать с большими объемами информации и документации. Неконфликтная, стрессоустойчива. Общительная. Внимательная.