248 755

ВАКАНСИИ

130 595

РЕЗЮМЕ

69 154

КОМПАНИИ

Размещено 14 мая 2012

от 35 800 рублей

Специалист миграц. учета (ФМС)

ФИО: Сафронов Александр

Дата рождения: 20 января 1987 (37 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Неполное высшее
2008-2014 гг. Московский государственный вечерний металлургический институт, г. Москва. Экономический факультет.
Форма обучения-вечерняя

Владение иностранными языками

Английский язык-базовый.

Опыт работы

С февраля 2009 года по настоящее время – Консалтинговая компания, г. Москва.
Старший консультант
Обязанности:
• Консультирование клиентов по вопросам оформления въездных/выездных виз
• Выезды в ФМС и подача документов для получения въездных виз
• Проверка документов (в офисе) на подачу в ФМС
• Решение документационных вопросов в ФМС
• Оформление на работу высококвалифицированных специалистов (ВКС)
• Гражданство РФ для иностранных граждан, имеющих РВП
• Деловая переписка с клиентами
• Предоставление информации клиентам по перечню документов
• Сбор и обработка документов
• Информирование клиента о статусе работы
• Отчетность
• оформление разрешений на привлечение ИРС, разрешение на работу, приглашений, виз, регистраций в соответствии с законодательством РФ;
• уведомление гос.органов о приеме ИРС (ФМС, налоговая инспекция, ЦЗ, трудовая инспекция);
• выдача мед. справок сотрудникам;
• Работа с иностранной рабочей силой. Постановка на миграционный учет по месту пребывания, сдача уведомлений ЦЗН и УФМС о принятии или увольнении иностранного гражданина.
• Отслеживание сроков действия разрешений.


C января 2008 года по февраль 2009 г. – ООО «ГлассСервис», г.Москва.
Менеджер по продажам.
Обязанности:
•Ведение и расширение клиентской базы;
•Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании;
•Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов;
•Составление и заключение договоров;
•Контроль оформления документов.
•Ведение архива документов.
•Контроль отгрузки и доставки товара.

Профессиональные навыки и знания

ПК-уверенный пользователь.
Просьба компаниям Тянь Ши, Регион,Дешели и т.п. НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!