481 356

ВАКАНСИИ

197 514

РЕЗЮМЕ

215 937

КОМПАНИИ

Размещено 17 декабря 2013

от 34 300 рублей

фриланс, набор текстов

ФИО: Зима Ольга

Дата рождения: 01 декабря 1977 (46 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

График работы

Удаленная работа

Образование

высшее,
1996-2002 Московская государственная юридическая академия, г. Москва, специальность – юриспруденция, квалификация – юрист, специализация гражданско-правовая
Дисциплины специализации: организация бизнеса (менеджмент), патентное право, нотариат, жилищное право, торговое право, арбитражный процесс
1993-1996 Московский колледж городской инфраструктуры, экономики и права. Специальность – юриспруденция, квалификация - юрист

Дополнительное образование

Краткосрочное обучение в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации по теме: «Подготовка федерального бюджета: правовой и экономический аспекты». (Удостоверение)

Владение иностранными языками

Английский язык (разговорный) English First Cours

Опыт работы

04.2007- 01.2008 Консультант отдела кадров центрального аппарата Управления государственной службы и кадров Федеральной регистрационной службы. Присвоен классный чин – советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса
02.2006 – 04.2007 Консультант отдела программ и проектов развития Управления правового обеспечения и программ развития Федеральной регистрационной службы
04.2005 – 02.2006 Ведущий специалист отдела правовой экспертизы отраслевых законодательных актов и технических регламентов Департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Министерства транспорта Российской Федерации
12.2002 – 12.2003 Помощник депутата Государственной Думы созыва 2000-2003 годов
06.1997-09.2002 Инспектор отдела кадров Московского института МВД России

Профессиональные навыки и знания

- деловая переписка, разработка нормативных актов, исполнительно-распорядительных актов;
- работа по заключению договоров;
- экспертиза законодательных актов и технических регламентов;
- подготовка аналитических, информационных, справочных материалов;
- участие в формировании государственного бюджета;
- участие в проекте Международного банка реконструкции и развития. Ведение переговорной деятельности;
- формирование и ведение личных дел работников;
- работа по подбору, отбору и расстановке кадров;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- составление установленной отчетности по учету личного состава;
- хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам;
- делопроизводство