Размещено более года назад
Вакансия Руководитель call-центра
по договоренности
Занятость:
Полная
Опыт работы:
от 2 лет
График работы:
Полный день
Требования:
ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в должности Руководителя call-центра от 2х лет;Сильные лидерские и организаторские навыки;Системность мышления, навыки выстраивания бизнес-процессов;Умение работать в режиме многозадачности;Аналитический склад ума
Должностные обязанности:
Осуществление организации, планирования и координации деятельности подразделения (call-центр);Руководство отделом (в подчинении порядка 2сотрудника);Контроль качества работы операторов call-центра (проверка отчетов, прослушивание и оценка разговора, выявление ошибок);Оценка эффективности работы call-центра, подготовка предложений по улучшению качества работы операторов;Работа с персоналом: обучение, повышение профессиональной квалификации, проведение мастер-классов и проч.;Постоянный анализ и усовершенствование работы отдела;Достижение плановых показателей call-центра;Ведение отчетности по ежедневным результатам.
Условия работы:
График работы: 5/2, с 10.00 до 18.30 ч.;Офис располагается в пешей доступности от ст. м. Смоленская Комфортные условия труда. Высокий уровень заработной платы, обсуждается в индивидуальном порядке.
Работодатель: Общество с ограниченной ответственностью ТриЗА
Агентство недвижимости
Метро: Смоленская
Адрес: Москва, пер. Сивцев Вражек 29/16 (посмотреть на карте)
Контактное лицо: Наталья
Телефон: 84992413535
E-mail: an.triza@bk.ru